Hydra com зеркало

Yjuqyvok

Специалист
Подтвержденный
Сообщения
373
Реакции
31
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Qodabe

Юзер
Сообщения
103
Реакции
2
Hydra com зеркало
Laboratorio de Análisis QuímicosConsultores en Química y AmbienteAnálisis de efluentesAnálisis de efluentes Análisis solicitados de parámetros según DAS 415/99 para descarga a colectora cloacal. …Análisis microbiológicosAnálisis microbiológicos Bacterias com aerobias Bacterias coliformes totales Bacterias coliformes fecales Escherichia coli…Análisis de AguaAnálisis de agua Agua de bebida – Parámetros fisicoquímicos, bacteriológicos y orgánicos para aguas de bebida según…Ver serviciosNuestros serviciosQué dicen de nosotros
 
N

Nadebex

Юзер
Сообщения
118
Реакции
4
Aquest lloc web utilitzacookies per recopilar informació estadística sobre la navegaciódels usuaris i millorar els seus serveis amb les sevespreferències, generades a partir de les vostres pautes denavegació. Podeu consultar la seva configuració a la nostraPolíticade Cookies.Acceptar © 2002-22 Fundació Ensenyament i Família | Tel.933876199Avíslegal | Política decookies
Hydra com зеркало
 
H

Halirome

Продвинутый юзер
Сообщения
75
Реакции
4
Рабочие ссылки на гидру omg2planet comApomuguvАнонимайзер работающий через тор. Например, как установить Tails, какой выбрать VPN, как зашифровать флешку и так далее. Основную часть айсберга составляет глубокий интернет Deep Web, который представляет собой сайты, не индексируемые поисковиками. Source: A video screenshot, Reuters Рабочие ссылки на Гидру.…
 

Kubev

Продвинутый юзер
Сообщения
52
Реакции
0
Los Angeles-based writer and editor Steffie Nelson explores the places where art, style, culture and history intersect. Her writing has appeared in The New York Times, Los Angeles Review of Books, W Magazine, and many others. She is the editor of the essay collection Slouching Towards Los Angeles: Living and Writing by Joan Didion’s Light, published in February 2020, and coauthor of Judson: Innovation in Stained Glass, published in March 2020.More...AVAILABLE NOW FROM RARE BIRD:A collection of 25 new essays inspired by Joan Didion and the West.Order NowHIGHLIGHTSFlaunt Magazine • Oct 22, 2021Ariana Papademetropoulos. “Origins” (2021). Oil on canvas. 84” x 120”. Courtesy of Ariana Papademetropoulos and Jeffrey Deitch Los Angeles. The artist Ariana Papademetropoulos moves effortlessly between dimensions. With her recent show, The Emerald Tablet, she took us over the rainbow. In this interview for Flaunt,... LOS ANGELES TIMES • Dec 20, 2020Not so long ago, the discovery of esoteric knowledge was a rite unto itself, requiring research and travel, as many dead ends as discoveries. Today, these quests are as simple as a Google search, a glance at an astrology app or a scroll through Instagram,... LOS ANGELES MAGAZINE • Dec 1, 2015To anyone who has walked into a Los Angeles yoga studio, the scene this Wednesday morning would be familiar: white walls hung with Tibetan silk tapestries that depict various incarnations of the Buddha; leafy plants and sparkling geodes dotting the corners of the room; shoji... RECENT WORKDESIGN / Journalism / LIVINGDESIGNLA/LA TIMES • Jun 10, 2019The California Dream of Elysian LandscapesFor Judy Kameon, the most important role a garden can fulfill is to create community, so there is a poetic synergy in the fact that her career as a garden... DESIGN / Journalism / LIVINGMOSAIC MAGAZINE • Mar 1, 2019Sara Ruffin Costello’s Southern CharmsSeven years ago, Sara Ruffin Costello and her family did what so many New Yorkers dream of but never dare—they left behind the urban rat race for a slower, sweeter... ART / CULTURE / DESIGN / JournalismDESIGNLA/LA TIMES • Nov 26, 2018The New Face of the Hotel FigueroaElegant and airy, lit by natural skylights and chandeliers, warmed by wood paneling, plush seating and a central fireplace, and decorated with contemporary art, books and rare objets: This quietly... CULTURE / DESIGN / FASHION / JournalismDESIGNLA/LA TIMES • Sep 7, 2018Global Citizen Phillip LimTwenty years ago, Phillip Lim was a talented up-and-comer, designing clothes for the label Development out a downtown L.A. studio where the door was secured with a padlock and the... ART / CULTURE / GREEN / JournalismBEYOND THE STREETS • Jul 15, 2018Gangsta Gardener Ron FinleyIn South Los Angeles, the term “gangsta” isn’t typically associated with flowers, fruit trees, or fertile bins of compost, but one day it will be, if Ron Finley has his... ART / CULTURE / FASHION / JournalismBEYOND THE STREETS • Jul 15, 2018Maripol: Polaroids From The UndergroundIn 1974, a book called The Faith of Graffiti, featuring photographs by Jon Naar and an essay by Norman Mailer about a new art form rising from the streets and...
 

Odula

Продвинутый юзер
Сообщения
119
Реакции
20
Где найти зеркала гидры onion top comIhykizЕстественно, что выполнять работу мы не стали. В темном магазине, вы можете приобрести: траву, бошки, шишки, мефедрон, гашиш, амфетамин, лсд, мдма, кокс, экстази, омгпоника и многое другое. ОМГ у пользователя возникли проблемы, он должен подтвердить факт обмана со стороны продавца. Самых молодых…
 
I

Icyjon

Продвинутый юзер
Сообщения
53
Реакции
10
Информация в статье основана на данных, которые были вырезаны.Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.Вот ты где. Я уж думала, что тебя задержало. Надеюсь, найти меня было несложно. А, о-о.— Аликс ВэнсОМГ[1][2][3] (англ. omg) — пришелец, вырезанный на поздних стадиях разработки игры Half-Life 2.[1]СодержаниеОбзор[]ОМГ представляет собой массивный колониальный организм, состоящий из трёх синих неоновых щупалец, поднятых на поверхность. Каждое щупальце оканчивается своей «головой». Тело состоит из студенистой, прозрачной кожи, делающий органы видимыми. Герои должны были столкнуться с гидрой во время Восстания в Сити 17, в и над подземными зонами между захватом Аликс и спасением Барни от снайперов.[1][2]Развёртывание и движения гидры влево и вправо полностью контролируются игровым кодом.[1][2] Единственные настоящие анимации модели используются для спокойного состояния и атаки.[1]Дизайн гидры имеет схожести с тентаклом из оригинальной Half-Life. Она также напоминает реальную гидру, беспозвоночное пресноводное существо с прозрачным телом, и древнегреческое мифологическое змееподобное чудовище с девятью головами.Известные карты[]ОМГ представлена на нескольких ранних картах, она может быть найдена в WC Mappack и играбельной Half-Life 2 Beta.E3 2002[]ОМГ протыкает солдата на демо E3 2002 «Strider».Самое раннее использование существа состоит из заскриптованной сцены в маленьком канализационном помещении, созданном для E3 2002, и должно было появиться в демо «Strider» (на карте e3_strider, также известной как e3_sewer), в котором Гордон и Аликс со своей оригинальной моделью убегали от страйдеров через канализации, где встречали гидру. Сверху спрыгивал солдат Альянса, и его тут же протыкала одна из голов гидры. Затем появляются другие головы и смотрят на героев, на чём демо заканчивается.E3 2003[]Часть демо «Strider» с гидрой было использовано в конце демо «Tunnels» на E3 2003, на карте e3_under (также существует e3_omg, на которой есть только подземелье с гидрой). Сцена практически идентична, однако солдат и Аликс используют модели из играбельной беты, а Гордон начинает демо отдельно от Аликс и встречается с ней лишь в самом конце.Геймплейные карты[]Зоны из демо 2003 года эволюционировали в огромное число других карт, разработанных специально для этого существа создателем его кода и искусственного интеллекта, Кеном Бёрдвеллом из Valve, с продолжительными подземными секциями, нанеселёнными несколькими омгми. Они могут быть найдены в WC Mappack или играбельной бете. Карты из сборника высоко детализированы, и некоторые из них были использованы при разработке Каналов, таких как серия d1_under, а именно d3_under_01, d3_under_02, d3_under0102, где представлены 10 гидр, которые убивают метрокопов и мэнхэков. Карты с омгми в играбельной бете представляют собой наброски с текстовой информацией и низкой детализацией. На карте d3_c17_07 в играбельной бете, Аликс без какой-либо веской причины решает остаться на месте после победы Гордона над штурмовиком, разрушившим мост (это объясняет их воссоединение на e3_under), в то время как в финальной версии мост уже разрушен, а Аликс захватывают солдаты, когда она забирается на здание. На следущей карте, d3_under_01, представлена небольшая канализационная зона, предназначенная для гидр. Следующая карта d3_c17_08, была расположена на широкой реке, где должна была произойти «финальная битва с гидрой», согласно записям на карте, за ней шла секция с Барни и снайперами.[1][3]Когда омг была вырезана, эти гигантские секции были сокращены и превратились в уменьшенную версию d3_c17_08, ныне эквивалентную d3_under_01, в которой заменена широкую реку и снова использована часть карты из E3 демо «Tunnels». Помимо этого она расположена между похищением Аликс и эпизодом со снайперами, в главе Нарушитель номер один. Вместо того канализации с гидрой яма с множеством переходов ведёт к ангару с диагональным лифтом.Поведение и навыки[]Концепт-арт нескольких голов, включая заострённую и молотящую.Одна из «голов» была заострённой и способной пронзать своих жертв, в то время как поведение других неизвестно. Модель заострённой головы безымянна и в заскриптованной последовательности появляется первой, сразу за ней появляются две другие, и последовательность завершается. Одна названа «seer» (рус. провидец), а другая «smacker» (рус. молот). «Seer», судя по названию и похожим на пальцы выступам, играла роль органа чувств, а «smacker», чья форма напоминала руку, вероятно, била или хватала своих жертв.[1]Судьба[]ОМГ была любимицей Бёрдвелла. С самого начала он хотел, чтобы она появилась в Half-Life 2. Во время разработки уровней, на которых должна была появиться омг, он лично потратил около шести месяцев, чтобы довести все алгоритмы движения и физику до рабочего состояния. Все в Valve с самого начала со скепсисом относились к его работе над существом, так что он какое-то время держал наработки в тени. Однако, когда он запустил ранние черновые варианты ИИ и показал их своим коллегам, они оказались в восторге и стали торопить его закончить проект.[2]Но чем ближе он был к завершению, тем очевиднее становился фатальный изъян: было приятно смотреть, как этот светящийся гигант расправляется с NPC, извиваясь по карте, сбивая физические объекты и создавая красивое зрелище, но совсем неинтересно сражаться с ним. ОМГ выглядела как невзрачная масса, делающая что-то непонятное и убивающая игрока прежде, чем он поймёт, с чем сражается.[2]После этого её пришлось вырезать. Для Бёрдвелла это было особенно больно, но, по его словам, когда создание не работает, от него нужно отказаться. Помимо этого он добавляет, что ему бы хотелось увидеть гидру где-нибудь во вселенной Half-Life и Portal, предполагая возможность переделать её ИИ в нечто вроде муравьиного льва.[2] Пока этого не произошло, но NPC под названием «Surface» (рус. Поверхность) присутствует в Source Particle Benchmark и использует модель omg.mdl, однако представляет собой совсем иное. Файлы Particle Benchmark также содержат текстуры гидры.Галерея[]Текстура из Half-Life 2 Beta, основанная на скриншоте модели гидры, используемом в демо «Psyche» с E3 2003 и в конце тестовой карты «Hazard».ОМГ за мгновение до того, как пронзит солдата Патруля Альянса в демо «Strider» с E3 2002.Модель гидры, не используемая в сцене в демо для E3, без видимых органов и ошибок анимации.Модель E3 omg, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg seer, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg smacker, используемая в сценах на E3.Заострённая голова на карте e3_omg.Голова «Seer» на карте e3_omg.Голова «Smacker» на карте e3_omg.Текстура гидры.То же.Список появлений[]Примечания[]↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7Украденная предрелизная версия Half-Life 2↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,7Half-Life 2: Raising the Bar, с. 82↑ 3,03,1WC MappackВнешние ссылки[]EnglishМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
 

Oqeso

Продвинутый юзер
Сообщения
119
Реакции
22
Pitch & Putt de Mas Gurumbau pren el nom de l’antiga masia que hi ha, i que ja se’n troben dades des de l’any 1076; el nom de Gurumbau és d’origen germànic.El director del Camp és en Pere Colomer Llach i la idea de fer del camp va sorgir arran de la visita a un camp de Pitch and Putt a la Costa Brava, i al fet de disposar d’un ampli terreny (12 hectàrees) en una excel·lent ubicació.El camp es troba situat en un paratge excepcional, amb una riera que travessa tota la finca, i amb una vegetació exuberant. A prop de la carretera, però prou allunyat per no sentir-ne cap soroll, van pensar que era una bona idea fer-hi un camp de P&P, un espai de lleure on es podria practicar un esport fins aquell moment (l’any 1999) gairebé desconegut a Osona, però emergent en altres comarques, sobretot a les gironines i del Maresme.
 
Сверху Снизу